Меня зовут Виктор, и по жизни я не везунчик. Обычно мне достается самый прохудившийся кабинок в открывающемся офисе, в пробках я всегда стою в самом медленном ряду, а если судьба и подкидывает счастливый билет, то он обязательно оказывается фальшивым. Я давно смирился с этой своей ролью серой мышки, которую удача обходит стороной. Работаю я бухгалтером, и моя жизнь такая же ровная и предсказуемая, как цифры в балансе. Ни тебе взлетов, ни падений. Одна бесконечная горизонталь.
А потом в моей жизни появилась Катя. Коллега из соседнего отдела. Яркая, громкая, всегда в центре внимания. Не знаю, что она во мне нашла, но это случилось. Мы стали встречаться. И вот тут мое везение проявилось во всей красе. Как раз в тот момент, когда я собрался с духом и решил сделать ей предложение, на фирме грянули массовые сокращения. Мою должность попросту упразднили.
Вот так вот. В один день я остался и без работы, и без уверенности в завтрашнем дне. А как делать предложение, когда у тебя нет ни кола ни двора? Катя, конечно, говорила, что это не важно, что мы справимся. Но я то себя чувствовал полным ничтожеством. Несостоявшимся добытчиком. Продавец в ближайшем магазине смотрелся на ее фоне куда более привлекательной партией, чем я.
Депрессия накатывала волнами. Рассылка резюме не приносила результатов. Сбережения таяли на глазах. И в одну из таких безнадежных ночей, от отчаяния, я вбил в поисковик что то вроде «быстрые деньги». Среди прочего высветилась ссылка на официальный сайт вавада. Я всегда скептически относился к азартным играм, считая их уделом глупцов. Но та ночь была особенной. Мне было уже все равно. Я подумал, ну проиграю свою последнюю тысячу рублей. Зато будет еще одна причина пожалеть себя.