Кто больше всего донатит на Twitch

Статьи

Что нужно сделать современному стримеру на Твиче, прежде чем обучиться общаться с чатом, держать аудиторию и подбирать оптимальный контент? Совершенно верно, узнать как прикручивается Донейшен алертс и выводить заработанные финансы.

На самом деле, шутки шутками, но автор данных строк как-то присутствовал на стриме одной очаровательной и няшной девушки, где она высказала весьма интересную сентенцию о том, что в стримеры идут не от хорошей жизни. Тогда данное высказывание звучало, быть может, немного странным, но после некоторых рассуждений и наблюдений стало очевидно, что во многом эта стримерша говорила вполне искренне. Действительно, в стримеры чаще всего идут не для того, чтобы что-то дать аудитории, но для того, чтобы заработать.

Конечно, не всегда деньги. Тут может также рассматриваться некий капитал социальных связей и общения, но, так или иначе, многие видят Твич именно как платформу, которая представляет некий социальный лифт, способный обеспечить человеку благополучие. Если, конечно, этот человек работает по правилам Твича и понимает как двигаться на бушующих волнах трендов.

Так или иначе, Донейшн алертс весьма важная составляющая жизни практически каждого стримера и, вот, недавно данная платформа выпустила очередное исследование, которое рассказывает о текущей ситуации. За 2021 год количество стримеров увеличилось на треть, что свидетельствует об актуальности платформы и продолжающихся надеждах людей, которые хотят быть стримерами, что-то отсюда получить.

При этом, самое интересное, что девушек в числе новых стримеров всего десятая часть, а в основном стримить идут молодые парни до 18 лет. (Знаете, как в девяностые многие молодые люди хотели быть стремящимися, а теперь хотят быть стримящимися) Понятное дело, что для многих подобное являются просто подростковым увлечением, но также нужно понять, что они видят перед собой весьма успешные примеры других молодых стримеров, которые начинали в их возрасте и достигли некоторых высот.

Количество донатеров на Твиче, в свою очередь, увеличилось даже больше чем на треть, а точнее на 37%, что также говорит о том, что также свидетельствует о востребованности стримерского труда и том, что люди готовы отдавать туда деньги.

Хотя, здесь нужно учитывать весьма интересный нюанс. Основными донатерами являются также молодые люди до 18 лет. При этом, совершенно очевидно, что отдают они свои деньги не ровесникам, которые пытаются развиться на платформе, а кому-то другому. Если говорить о женщинах, то наиболее активными донатерами являются представительницы прекрасного пола старше 40 лет. На мой взгляд, весьма интересный факт.

Чуть более половины от всего числа донатит на игровой контент, остальная часть субсидий для стримеров приходится на irl и подобные трансляции. Пожалуй, из этих фактов возможно сделать весьма интересные выводы

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться
TwitchPedia.ru
Добавить комментарий

-->